Отзывы

История России: ХХ век. Мультимедиа - учебник
Отзыв оставил преподаватель истории МОУ СОШ № 12 г. Санкт Петербург 
Светлана Владимировна.
"Я давно работаю с электронным учебником История России ХХ век. Нравится бесспорно.Подобный хороший продукт для работы я еще не встречала. Учебник помогает держать эмоциональный настрой на любом уроке, в любой аудитории. Но использовать могу его только фрагментарно. На основе электронного учебника создала электронную рабочую тетрадь.Таким образом связав воедино учебник и СD версию. Везде естественно указываю источники и авторов. Преподавать историю на современном этапе очень сложно,материалов много а толку мало. Моя задача как учителя практика адаптировать то что выпускается. Электронная рабочая тетрадь создання на основе СD учебника История России ХХ век, как раз и способствует тому, чтобы использовать СD учебник не фрагментарно, а как можно полнее. Спасибо за качественный продукт во всех отношения (звук, графика, подбор материалов)"
Отзыв оставила студентка Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины
Алёна:
"Учебник замечательный. Великолепно подобраны документы. Я являюсь студенткой исторического факультета Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины, одним из курсов которого является "История восточных славян" (Россия и Украина). Обнаружила случайно ссылки на учебник "История России. ХХ век", скачала, установила и обнаружила много информации, отсутствующей в учебниках, которые нам, студентам, доступны в Беларуси. Учебники в основном старого издания, пронизанные марксиско-ленинской методологией. Найти что-то новое в монография, в других публикациях довольно сложно. Однако имея на своем компьютере часть учебника "История России", я смогла проследить основные тенденции исторического развития и сдать экзамен на 7 баллов. Огромное вам спасибо."


Новейшая история зарубежных стран, 9 кл.
Отзыв оставил Кириллов Алексей;
То, ради чего стоит взять диск - это, во-первых, анимации (Азия в первой половине 20 века; Народный фронт; Холодная война) - короткие, но содержательные Flash-мультики.

И в-главных: анимированные карты. Анимированная карта - это голосовой рассказ, на фоне которого передвигаются границы, меняется цвет местностей, показываются маршруты и т.д. Дело трудоёмкое даже по материалу, который сто раз издан в школьных атласах. А здесь есть много такого, чего ни в каком атласе не сыщешь. Перекройка границ показывается в таких подробностях, каких от нас даже в университете не требовали. Отражены даже изменения 2009 года.

Вот какие анимированные карты есть на диске:
- Первая мировая война
- Европа после Первой мировой войны
- Европа накануне Второй мировой войны
- Вторая мировая война
- Коренной перелом во Второй мировой войне
- Военные блоки в Европе
- Ближний Восток. Арабо-израильский конфликт
- Восточная Азия во 2-й половине 20 века. Корейская война
- Восточная Азия во 2-й половине 20 века. Вьетнамская война
- Средний Восток и Южная Азия во второй половине 20 века
- Африка во второй половине 20 века. Крушение колониальной системы
- Страны Латинской Америки [во 2-й половине 20 века]
- Территориальные изменения в Восточной и Юго-Восточной Европе в конце 20 века



Академия школьника: История Средних веков
Отзыв оставила Ольга, Вилючинск, Камчатка, 42 года;

Очень неплохо.
Хорошая программа для школьников, да и взрослым на досуге можно посмотреть. Очень ненавязчиво, компактно, интересно изложена информация.
Недостаток, что нет озвученных текстов, все приходится читать.


Интерактивные карты по истории + 1С:Конструктор
Отзыв оставил Кириллов Алексей, Новосибирск;
Это то, о чём я мечтал, но не надеялся, что такое бывает. Думал, кого бы из знакомых программистов попросить сделать - а оказывается, это уже сделано.

Как работают карты, изготовленные в этой программе: есть несколько областей, которые надо раскрасить разными цветами (и/или сопоставить территориям объекты: например, правильно расставить по карте условные значки). Можно сначала закрасить одним цветом, потом подумать, перекрасить в правильный цвет. Если не догадался - получить подсказку.

Ведь это же можно и отдельному человеку для личной работы использовать, и в классе по ходу урока. Спрашиваем, например: ну-ка, какие районы были в 1919 году под контролем красных, какие - белых? Где воевали Колчак, Юденич, Деникин? На карте, которую видят ученики, даны контуры и географическая привязка, а цвет везде одинаковый. Выходит к компьютеру Иванов, раскрашивает на своё усмотрение. Кто готов исправить ошибку? Выходит Петров, перекрашивает по-своему. Так усилиями всего класса определяется правильный ответ.

Если кто-то ещё не понял: карты сам составляешь, любые! Какая по сердцу тема - ту и делаешь. В качестве основы импортируются в программу все основные форматы (jpg уж точно) .

Эта программа - качественно новый уровень обучающих дисков по истории. "1С" - молодцы!



История России ХХ век. Часть 3 
Отзыв оставил Абрамов Л.И., директ:
Очень удобный, информативный продукт! Преподаватели находят в нем прекрасные материалы для своих уроков и внеурочной работы. Учитель находит здесь материалы как для работы со слабыми учениками, так и серьезных занятий с одаренными учащимися. Прекрасно развивается познавательный интерес. После применения курса на уроках количество поступающих в ВУЗ на исторические специальности значительно выросло. А ранее это было для нашей школы большой проблемой!
Отзыв оставил Вичук А.В:
Идеальный вариант работы с учебником - занятия в компьютерном классе:
- компьютерный учебник подходит для организации самостоятельной работы учащегося;
- он одновременно является и рабочей тетрадью, и атласом, и хрестоматией, и справочником, и видеофильмом;
- позволяет обеспечить учебными материалами и заданиями каждого учащегося;
- дает возможность организовать сплошной контроль результатов самостоятельной работы, что весьма актуально при переходе учебных заведений страны к единому централизованному тестированию;
- возможен и самостоятельный выбор учащимися объема учебной информации: изучение не только основного материала учебника, а также и дополнительной информации по интересующему историческому сюжету...

Данный учебник использовался при изучении курсов по истории России (XX в.) в 9 и 11 классе (разные уровни сложности). На мой взгляд, он не заменяет, а дополняет школьный учебник. Удобным моментом является то, что в любой момент учитель может задержать изображение на экране, чтобы дать возможность учащимся сделать все необходимые записи в тетради.